Unity: открытая бета-версия

Инструменты для художников

2D анимация , если вы устанавливаете пакеты и Collections через менеджер пакетов. Это позволяет 2D-анимации использовать Burst компиляцию и утилиты низкоуровневых массивов для ускорения обработки деформации мешей спрайтов.

позволяет сохранять данные меша во время редактирования, чтобы их можно было перезагружать во время выполнения, избегая ненужной генерации в рантайме. включает в себя такие обновления, как Rigidbody2D XY Position Constraints, Per-frame Auto-Simulation для обновления физики с той же скоростью, что и цикл рендеринга, и Edge Collider2D. Можно скачать проект для тестирования всех возможностей 2D физики. Дефолтный 2D-шаблон был обновлен, и теперь он включает в себя все проверенные 2D-инструменты, предварительно скомпилированные, поэтому новые проекты загружаются быстрее.

Подробнее про эти инструменты можно почитать на этой странице.

Кнопки воспроизведения

Кнопки воспроизведения (Play Buttons) позволяют запускать и останавливать игру. Первая кнопка — кнопка воспроизведения:

Несколько вещей происходят, когда вы нажимаете кнопку Play. Сначала ваша игра запустится, как и ожидалось. Набор кнопок также станет синим, чтобы показать, что игра находится в движении.

Интерфейс Unity затемнится, чтобы показать, что игра активна.


Помните, что любые изменения, которые вы делаете при запущенной игре, будут потеряны, как только вы остановите игру. 

Далее следует кнопка Пауза:

Она позволяет сделать паузу и вносить изменения в игру.

Как и в режиме запущенной игры, эти изменения будут потеряны, как только вы остановите игру. Редактирование GameObjects во время игры и паузы — это система читинга и балансировки, которая позволяет вам экспериментировать с игрой, не опасаясь навсегда ее сломать.

Наконец, последняя кнопка Step:

Она позволяет вам шаг за шагом проходить игру. Это удобно, когда вы хотите наблюдать анимацию по кадрам, или когда вы хотите проверить состояние определенных GameObjects во время игры.

Рабочие процессы редактора и команды

Новые улучшения в наборах инструментов предоставляют больше возможностей для настройки рабочих процессов в соответствии с конкретными потребностями. С Unity 2020.1 теперь можно визуализировать при редактировании вашего Prefab-а.

Добавили несколько , чтобы пользовательские свойства для объектов из SketchUp теперь можно было импортировать вместе с новыми настройками преобразования осей, что позволяет устранять проблемы с импортом осей без необходимости повторно открывать меши в программе создания цифрового контента (DCC).

Новый , который был представлен в прошлом году, теперь используется по умолчанию и поставляется с поддержкой сериализованных файлов размером более 2 ГБ и строкой состояния. С помощью вы теперь можете легко просматривать подробности Inspector выбранного GameObject, новый API-интерфейс для Progress и окно Background Tasks позволяют лучше отслеживать прогресс, а Partial Presets обеспечивают большую гибкость и контроль при применении пресетов к вашей сцене.

Подробности на этой странице.

С чего начать?

Первым шагом этого урока является загрузка Unity. Но подождите — есть четыре разные версии. Какую из них выбрать?

Все версии Unity предоставляют одинаковые функции движка

  • Personal: бесплатно
  • Plus: $ 40 / мес
  • Pro: $ 150 / мес

Существует также версия Enterprise, в которой ваши пользовательские потребности определяют стоимость подписки.

Наиболее заметное различие между этими версиями заключается в том, что игры, созданные с помощью персональной версии, должны начинаться с заставки Unity, тогда как любая из платных версий позволяет либо удалить заставку, либо создать собственную.

Кроме того, существуют различные сервисы внутри Unity, такие как Cloud Build и Analytics, которые становятся доступными в платных версиях.В Unity есть несколько строгих правил о том, как вы можете использовать персональную версию. Перед тем, как приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с FAQ по Unity, чтобы узнать, имеете ли вы право его использовать.

Для выполнения этих уроков достаточно персональной версии, поэтому нажимаем на кнопку начать. Это приведет вас к странице загрузки, на которой нужно принять условия использования и загрузить установщик.

Запустите установщик и следуйте инструкциям на экране. Дождитесь завершения установки и запустите Unity Hub. Вам будет предложено создать учетную запись.

Создав учетную запись, запустите Unity. Нажмите File-New Project чтобы создать новый проект.

  • 1. Назовите свой проект Spaceship и выберите место на жестком диске, чтобы сохранить его.
  • 2. Вы заметите, что у вас есть несколько вариантов выбора шаблонов. Каждый шаблон предварительно настраивает Unity, чтобы сэкономить ваше время в зависимости от того, что вы хотите сделать. Сейчас выберите 3D.
  • 3. Нажмите Create, и Unity откроет ваш первый проект.

Окно игры

Окно игры (Game View) отображает игровую перспективу игрока. Здесь вы можете поиграть в свою игру и увидеть, как все различные механизмы работают друг с другом.

В окне игры имеется селектор соотношения сторон, который позволяет вам изменять размеры вида в соответствии с определенным соотношением сторон экрана (например, 4: 3, 16: 9, 16:10…) или размером экрана устройства, например это iPhone или iPad.

Это позволяет вам убедиться, что игра выглядит хорошо при всех соотношениях сторон и разрешениях, которые вы хотите поддерживать, и что важный контент не обрезается. Вы можете добавить пользовательское соотношение сторон, используя кнопку «Плюс» в нижней части раскрывающегося списка.

Описание и рекомендации

Unity 3D – интегрированная универсальная среда под разработку, отладку и оптимизацию компьютерных игр с широкими возможностями для объемной графики.

Последняя версия программного продукта совместима с операционными системами Windows (7 – 10, исключительно 64 бит), а также Mac OS X 10.12 и выше. Графический процессор должен обладать поддержкой DX10.

Русская версия интерфейса в проекте не предусмотрена. Это незначительный недостаток для профессионального разработчика компьютерных игр.

Далеко не всем выгодно создавать приложения на русском. Большей популярностью пользуется интернациональный англоязычный игровой софт.

Функционал

Если среда разработки совместима исключительно с 64-bit системой, то запуск созданных проектов допускается на платформах с разрядностью 32-бит.

Unity 3D как инструмент поставляется только для компьютера, работающего под управлением Windows или Mac OS X. Но контент в пакете создается под множество (более 20) операционных систем, включая мобильные Android/iOS, интернет-приложения, консоли и Smart TV.

Симуляция «физики» в Unity производится на базе PhysX (NVIDIA) и DOTS, из скриптовых языков поддерживаются C#, JavaScript.

Важные функции Юнити:

  • рендеринг в реальном времени с учетом освещения, теней, трассировки лучей и прочего;
  • использование низкоуровневых графических API;
  • создание собственных и загрузка (из Asset Store) сторонних инструментов;
  • графический редактор для 2D, 3D композиций;
  • автоматические сетки навигации для неигровых персонажей, включая инструментарий поиска пути.

Снижение нагрузки на системные ресурсы достигается использованием технологий LOD и Occlusion culling.

Первый алгоритм изменяет уровень детализации объектов соответственно их расстоянию до игрока, по принципу: ближе – четче. Вторая методика исключает визуализацию геометрии и коллизии у персонажей или предметов, находящихся вне поля зрения.

Важным достоинством Unity 3D выступает возможность командной работы над приложениями. Окна редактора вживую отражают изменения, вносимые коллегами.

Версии

Среда разработки реализуется на базе четырех лицензий:

  • Personal – бесплатное издание для любителей и гейминг энтузиастов с годовым объемом финансирования менее $100,000;
  • Plus – дополнена отчетами по производительности и приоритетной сборкой в облачном хранилище;
  • Pro – усилена Premium поддержкой;
  • Enterprise – открывает доступ к исходному коду.

Существенные различия между изданиями связаны с количеством тестовых подключений. Бесплатная версия ограничена 20-ю CCU, платные выпуски имеют 50 (Plus), 200 (Pro) и пользовательский мультиплеер у Enterprise.

Предыдущие версии

Скачать Unity 3D 2021.1.17 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2021.1.11 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2021.1 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2020.2 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2020.1 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.4 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.3 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.2 для Windows (64-бит)Скачать Unity 3D 2019.1 для Windows (64-бит)

2.0.0

May 13, 2019

What’s new in Hub v2.0?

  • A new product UI/UX architecture enabling to deliver a better user experience
  • New features in the Project tab like Sort & Search projects and Reveal in Explorer/Finder
    Installs: Improved visualization on what components are installed, and Reveal in Explorer/finder
    Responsive UI — resize the main desktop window
    Native Unity Editor License Management: Direct access to license management from the Hub preferences
  • Support for Japanese, Chinese and Korean language localization

What’s fixed

  • Editor logs now included in Hub bug reporter
  • License activation error retrieve machine identifier on select Windows 10 machines
  • Users with special characters in OS username can now activate their license
  • No more frequent network checks; we will not block any action due to network connectivity and only show errors/warnings

The following features have removed/deprecated since Hub 1.6.2.

  • In the Create Project UI, the Analytics service toggle has been removed from the UI and is disabled by default.
  • In the create project, the Add Asset Package popup has been removed. The feature is still being re-evaluated whether or not to re-include in parity with Hub v1.x
  • The preferred Unity Editor is deprecated, and if an Editor version is not found, we will use the latest version available.

2.3.2

May 25, 2020

What’s New

  • Users are prompted to subscribe to the beta channel to receive beta release updates for the first time via the beta promotion pop up window.
  • New advanced tab to allow users to select the channel they want to subscribe to.

    • Beta channel — receive beta release update, can downgrade to current production version.
    • Production channel — receive official release update.
  • Hub update toast moved to header on the top-right corner.
  • Unite Now information available in the Community tab.

Bug Fixes

  • Hub appears with the Unity Hub icon in the Linux launcher bar.
  • Archive link opens install dialog with corresponding editor in Hub.
  • Project’s “Reveal in Explorer” option opens the parent directory of the project and highlights the project directory.
  • Introduced a fallback mechanism to licensing code in order to support more varied network configurations, including VPN and Plug n’ Play adapters.

Окно иерархии

Окно иерархии (Hierarchy Window) содержит список всех текущих объектов (GameObjects), используемых в вашей игре. Но что такое GameObject? Простыми словами, GameObject — это объект в вашей игре.

GameObjects — это пустые контейнеры, которые вы настраиваете, добавляя компоненты. Компоненты позволяют GameObjects проецировать геометрию (от простого куба до более сложных трехмерных моделей), излучать свет, действовать как камера или даже создавать сложное поведение с помощью сценариев.

GameObjects также могут действовать как папки, содержащие другие GameObjects, что делает их весьма полезными для организации вашей сцены. Вы увидите GameObjects в действии во второй части этого урока.

Сцена обычно представляет один уровень вашей игры, хотя теоретически вы можете поместить всю игру в одну сцену. Любые GameObjects, активно используемые в вашей игре в текущей сцене, появятся в окне Иерархии (Hierarchy).

Каждая новая сцена начинается с основной камеры и направленного света, которые оба являются объектами GameObject. Но вы всегда можете удалить их и добавить позже. Когда вы удаляете GameObject из Иерархии, вы фактически удаляете его из сцены.

По мере того, как ваша сцена разрастается большим количеством GameObjects, панель поиска окажется бесценным инструментом.

Многообразие версий

Всего на официальном сайте доступно несколько видов лицензий. Каждая подходит для воплощения в реальность проектов разной сложности. Далее постараемся разобраться, в чем между ними отличия.

Версия Personal

Подходит для начинающих разработчиков и тех, кто хочет познакомиться с движком Юнити. Распространяется бесплатно, поэтому может использоваться в учебных заведениях. Особенности:

  • Гибкий редактор.
  • Встроенные обучающие материалы (в том числе интерактивные).
  • Готовые ассеты для быстрого создания простых проектов.
  • Все необходимое для создания анимации, звуковых эффектов и проработки физики.
  • Поддержка всех платформ.

Для экономии места на жестком диске в Personal версии есть специальное облачное хранение Cloud Build. В нем можно сохранять проект для дальнейшего использования на рабочем или домашнем компьютере. Из явных ограничений лицензии можно выделить только ограниченный мультиплеер. Создать игру для более, чем 20 игроков не получится.

Версия Plus

Идеальный выбор для тех, кто уже познакомился с версией Personal и решительно настроен издавать игры. Ежемесячная подписка для использования софта составляет всего 35$.

Особенности:

  • Обновленный интерфейс редактора, который позволяет получить быстрый доступ к популярным инструментам.
  • Возможности для сбора данных игры и монетизации проектов с использованием рекламных объявлений.
  • Мультиплеер для 50 игроков одновременно.
  • Автоматический сбор отчетов производительности, ошибок (помогает оптимизировать работу приложений).
  • В игры можно добавлять и отключать заставочные экраны.

Лицензия доступна для использования командой. Из явных ограничений — невозможно использовать, если годовой оборот компании превышает 200 000$. Такая финансовая политика Юнити позволяет привлекать на свою сторону независимых разработчиков.

Версия Pro

Скачать Юнити Про бесплатно можно с официального сайта. Но для активации дистрибутива понадобится серийный номер. Стоимость месячной подписки обойдется разработчикам в 125$. Особенности:

  • Мультиплеер для более 200 игроков одновременно.
  • Встроенные средства для аналитики данных и их экспорта в другие сервисы.
  • Нет ограничений на использование в зависимости от дохода компании.
  • Постоянные обновления, улучшающие качество работы и повышающие стабильность программы.
  • Поддержка монетизации, размещение рекламных объявлений внутри приложения.

Версия 2017 года подходит для профессионалов, которым важен высокий онлайн и гибкие инструменты для работы с проектом. По желанию можно подключить дополнительные модули и средства для создания более сложных игры.

Unity Professional поставляется на английском. Если вы ищите версию на русском языке, то установите русификатор. Мы не рекомендуем это делать, т.к. это может вызвать критические ошибки при выходе обновлений.

Настройка платформ

Новая система ввода-вывода была представлена ещё в 2019 году, а с 2020 года она теперь имеет статус проверенной. Система была переписана с нуля, чтобы предложить унифицированное окно Input Action, где вы можете связывать действия с широким спектром современных пользовательских устройств отдельно от логики проекта.

Для дополненной реальности (AR) в Unity 2020.1 теперь официально поддерживает Universal Render Pipeline, а также улучшена поддержка ARKit, ARCore, Magic Leap и Hololens. Также значительно сократили время, необходимое для подключения AR и VR к вашему проекту с помощью нового оптимизированного UI в настройках проекта.

В 2020.1 добавлена поддержка , что позволяет разработчикам с дисплеем с поддержкой HDR использовать расширенные диапазоны цветов и яркости при работе с контентом HDR без необходимости создавать билд для целевого устройства, чтобы увидеть результаты.

Unity поддерживает разработку для следующего поколения платформ Xbox и PlayStation с момента выпуска 2019.3, и текущие релизы продолжают.

2.4.0

Sep 9, 2020

What’s New

  • Dynamic templates

    • Discover new templates via the create project window
    • Download new templates for existing editors
    • Upgrade existing templates bundled with the editor
    • Age Check for LEGO Microgame
  • Support adding modules via the editor
  • Enhancements to the Learn tab

    • Toast messages replaced with more intuitive messaging
    • Missing editor warning more apparent
  • UX Improvements

    • Better handling of cloud project refresh on the projects tab
    • Dialog message for already open projects instead of a toast notification
    • Added beta feedback form link to the hub release update dropdown
    • Editor install errors handled more gracefully
    • Removed “Next Update” from licensing tab
  • CLI

Bug Fixes

  • Mac module for linux based editors fully supported
  • The Hub validates the editor install location on the preferences page
  • Security fix for communications with the editor

Разные настройки редактора

Данные элементы управления обрабатывают различные аспекты редактора. Первый — это раскрывающийся список Collab, который находится с правой стороны панели инструментов.

Это один из последних сервисов Unity, который помогает крупным командам без проблем сотрудничать в рамках одного проекта.

Следующая кнопка — кнопка Сервисы, где вы можете добавить дополнительные сервисы Unity в игру. Нажатие на кнопку предложит вам создать идентификатор проекта Unity.

Как только вы добавите идентификатор проекта, вы сможете добавить сервисы в ваш проект.

Например, вы можете добавить облачные сборки в ваш проект. Проект будет собираться автоматически, так что вам не придется ждать каждой сборки проекта.

Вы также можете добавить:

  • аналитику
  • внутриигровую рекламу
  • многопользовательская поддержку
  • покупку в приложении
  • отчеты о производительности
  • сотрудничество

А еще вы можете добавить членов команды в проект, установить возрастные ограничения и изменить некоторые важные настройки проекта.

Далее идет кнопка учетной записи. Она позволяет вам управлять своей учетной записью Unity — просматривать данные учетной записи, входить и выходить из системы, а также обновлять ее.

Четвертая кнопка — кнопка Слои (Layers).

Вы можете использовать слои для таких вещей, как предотвращение рендеринга GameObjects или исключение объекта из физических событий, таких как столкновения.

Последняя кнопка Макеты (Layouts) позволяет создавать и сохранять макеты в редакторе и переключаться между ними. Unity прекрасно настраивается. Каждый из различных окон в макете может быть изменен, закреплен, перемещен или даже полностью удален из редактора.

Данный урок затрагивает большинство инструментов, которые вы будете использовать при создании игр, но кроме них есть еще много других, с которыми мы познакомимся в следующих уроках.

3.0.0-beta.3

Aug. 26, 2021

What’s New

First time user experience

Introducing a newly tailored experience, helping users to install an editor and get a license if they don’t have one already

Preferences

  • New option to set your default location for project creation. Default project location is used for new projects and remote projects
  • Added trailing dots to path locations in preferences

Installs

New “Archives” tab in the install modal, providing quick access to the archive website while working on a fully integrated archives database in Hub coming later this year

Projects

New option to add a project from disk without opening it

  • Fixed tray menu not being properly translated
  • Fixed tray menu not updating with license return
  • Fixed available size for external drive when selecting root folder on macOS
  • Fixed templates version resolution causing errors on launch and in the console
  • Fixed error causing the path to be invalid if it was the disk root
  • Fixed sub modules installation when Android parent module was already installed
  • Fixed data mismatches for templates
  • Stopped translating default project name as it was causing problems with non-latin characters
  • Fixed download size and size on disk for module
  • Solved issue causing Hub to go blank when choosing another editor version for a project
  • Fixed project opening from tray menu
  • Fixed tray menu not closing properly on Windows when Hub was quitting
  • Renamed Universal Windows Platform for UWP
  • Changing offline message in Community tab to be more specific
  • Fixed PlasticSCM project opening through Hub
  • Fixed installation validation on Windows preventing users to install Unity for the first time
  • Improved welcome video modal size and enabled full-screen viewing

Скачайте Unity Web Player на русском языке бесплатно для Windows

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
* скачайте бесплатно Unity Web Player для Windows, файл проверен!
  
Unity Web Player x86

Windows

English 1.0MB .exe

Скачать

  
Unity Web Player x64
Windows English 1.1MB .exe

Скачать

  
Unity Web Player
MAC English 5.1MB .dmg

Скачать

Обзор Unity Web Player

Unity Web Player (Юнити Веб Плеер) – игровой движок, позволяющий играть в браузерные 3D-игры, построенные на технологиях Unity. Утилита позволяет улучшить общую графику игры, а также детализировать изображение. Особенно часто приложение применяется в приложениях социальных сетей, например, в трехмерных играх, созданных на базе платформы Unity 3D. Они без установленного Unity Web Player просто не запустятся. Вот самые популярные из них:

  • Survival: Wars;
  • Contract Wars;
  • Блокада;
  • Project Warfare;
  • КонтраСити.

Все эти и многие другие приложения имеют миллионы поклонников.

Возможности программы

Основная задача утилиты – воспроизведение браузерных 3D игр. Она позволяет создать детализированное, объемное и масштабированное изображение прямо в web-обозревателе. Установленная и запущенная игра автоматически настраивается и соединяется с учетной записью в социальной сети. К преимуществам Unity Web Player относится:

  • Бесплатная установка и использование;
  • Поддержка всех версий ОС Windows, начиная с Windows XP, а также Mac OS X 10.7 или более поздней;
  • Небольшой размер плеера и низкие системные требования;
  • Безопасность – программа не устанавливает никаких рекламных модулей и тулбаров;
  • Экономия места на жестком диске – игры, запускаемые с помощью Unity Web Player, не требуют локальной установки на компьютер пользователя;
  • Полная интеграция с Google Chrome, Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari.

Установка Unity Web Player

Для установки плеера следует запустить установочный файл и следовать инструкциям. Все окна браузера при этом должны быть закрыты. После распаковки Unity Web Player автоматически интегрируется в браузеры и будет запускаться в случае необходимости. В программе предусмотрено «тихое» обновление – при выходе новой версии она сама обновится, но этот функционал бесполезен из-за официального прекращения поддержки в 2016 году. Тем не менее Unity Web Player на сегодня до сих пор востребован из-за невероятной популярности платформы Unity в игровых 3D-приложениях.

Скриншоты

Похожие программы

Adobe Flash Player — программа для воспроизведения flash-контента
Xvid Video Codec — библиотека для сжатия видео в стандарте MPEG-4
KMPlayer — мощный проигрыватель файлов звуковых и видеоформатов
Aimp — музыкальный проигрыватель с хорошим эквалайзером
SopCast — просмотр видео и аудиотрансляций в Интернете
iTools

Audacity — звуковой редактор, поддерживающий работу с несколькими дорожками
Reason

Windows Media Player — проигрыватель видео и аудио файлов от Microsoft
VLC Media Player — бесплатный кроссплатформенный медиапроигрыватель
Adobe Audition

VKMusic — поиск и скачивание музыки из ВКонтакте, RuTube и YouTube
Windows Live Movie Maker

K-Lite Codec Pack — набор кодеков для воспроизведения видео и аудиофайлов
Winamp — проигрыватель мультимедиа c поддержкой потокового контента
Realtek HD — пакет драйверов, предназначенный для HD Audio кодеков
Unity Web Player
MorphVOX Pro

Ableton Live Suite

Steinberg Cubase

Sound Forge

Virtual DJ — программа, имитирующая пульт диджея для микширования музыки
Finale

JetAudio — плеер с хорошим эквалайзером
Guitar Pro

Light Alloy — бесплатный медиаплеер
Magix Music Maker — утилита для записи и обработки музыкальных дорожек

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Предрелизные технологии в 2020.1

О готовящихся нововведениях можно почитать на отдельной странице.

Помните, что Preview пакеты ещё не проверены для использования с текущей версией Unity, поэтому вы должны использовать их только для исследований и создания прототипов, а не в продакшене. Поделиться мыслями и предложениями можно на форуме Betas & Experimental Features.

Для получения дополнительной информации о состоянии Preview и жизненном цикле пакетов смотрите .

Рассмотрим кратко нескольких новых Preview пакетов, доступных в менеджере.

Profile Analyzer

Пакет Profile Analyzer позволяет одновременно сравнивать данные фрейма и маркера из набора фреймов Unity Profiler. Обладает улучшенной общей производительностью и более упрощённым пользовательским интерфейсом. Кроме того, Code Coverage помогает вам визуализировать, какие строки вашего кода тестируются.

Kinematica

Если вы хотите узнать, что будет дальше в 3D-анимации, Kinematica теперь доступна в виде Preview пакета. Ещё одна новая фича — риггинг анимации, который включает в себя Bidirectional Motion Transfer.

https://www.youtube.com/watch?v=TlIWPS2Wzac&feature=emb_title

Cinemachine 2.6

Cinemachine 2.6 входит в статус превью с новыми функциями, позволяющими улучшить поведение камеры в играх от третьего лица, сделать камеру более восприимчивой к окружающей среде, возможностью нацеливать и отслеживать два объекта с помощью одной камеры и многое другое.

Симулятор устройств

Для мобильных устройств добавлено ещё больше устройств и улучшен пользовательский интерфейс (UX) в , упрощая имитацию конкретных разрешений, а также предварительного просмотра специфичных настроек, таких как настройки качества, основанных на информации об устройстве, например ОЗУ и чипсете.

Трассировка лучей (превью)

Ray Tracing (Preview) теперь поддерживает анимацию с помощью компонента Skinned Mesh Renderer и Alembic Vertex Cache. ) позволит уменьшить использование памяти графическим процессором и время загрузки текстур, когда в вашей сцене много текстур высокого разрешения.

Инструменты программиста

Что касается инструментов для программистов, то команда Unity в первую очередь сосредоточилась на улучшении удобства использования и стабилизации рабочих процессов, представленных в предыдущих выпусках. , которое снижает нагрузку на производительность при профилировании редактора и обеспечивает более чистые данные.

Функция Flow Event облегчает обнаружение кода в основном потоке выполнения, который ожидает завершения задачи в многопоточной среде. Новый процесс отладки кода позволяет легко переключаться между релизным и режимом отладки, а также позволяет редактору работать с оптимизацией кода C# в релизном режиме по умолчанию. Присоединение C# отладчика также позволит вам включить режим отладки, если вы были в режиме релиза. Также улучшили поддержку , а . И наконец, теперь доступен и добавляет собственные возможности отладки, среди других улучшений.

Обновлённый менеджер пакетов

Обновлён дизайн, в том числе новый пользовательский интерфейс (UI) с новой иконографией и улучшенной вёрсткой, чтобы помочь четко различать состояние пакетов. Также добавили чёткую маркировку и раздел предупреждений в пользовательском интерфейсе диспетчера пакетов, чтобы предоставить более подробную информацию об используемых пакетах в Preview. Список пакетов, отображаемых в пользовательском интерфейсе, также будет более строго отслеживаться, то есть будут доступны только пакеты, наиболее близкие к проверенной версии. Для экспертов есть новая мощная опция: можно устанавливать в свой проект пользовательские пакеты с поддержкой аутентификации для npm-scoped реестров и пакетов Git в подпапках репозитория.

2.1.0

Aug 7, 2019

Features

  • Added advanced project settings where user can specify the editor CLI arguments when launching a project
  • Introducing Unity Hub CLI for the following features (Preview)

    • Installing an editor
    • Adding a module to an installed editor
    • Changing the installation path
    • Showing the installed/located editors and available editors to be downloaded
    • For testing the CLI, try the followings (notice the extra —)
      • Windows «Unity Hub.exe» — —headless help
      • MacOS /Applications/Unity\ Hub.app/Contents/MacOS/Unity\ Hub — —headless help
      • Linux Unity\ Hub.AppImage — —headless help
  • New learn tab

  • Enabled maximize button and remember the position/dimension of the windows
  • Ability to remove projects
  • Ability to download the missing editor when opening a project (for projects created with Unity 2018.3+)
  • Added a link to the development dashboard for projects with collaborative service enabled
  • Fixed the issue where the username in the tray menu was not escaped
  • Fixed issue related to the uninstall-queued message
  • Fixed the issue with Facebook build support for Linux
  • Improved the copy and translations around the application

New user onboarding flow

  • Download the templates on demand (better iteration, smaller artifacts)
  • Use 2018.4 LTS as suggested editor
  • Replace Team ball template with an empty 3d template

3.0.0-beta.1

Jul. 8, 2021

What’s New

Web Authentication and Session Management

More secure and standard web sign flow, one-time sign-in/out to access Unity Hub, Dashboard and Editor through the browser

Download Management & Editor Installs

  • Introducing a brand new Download Manager with more information on progress and errors to facilitate troubleshooting, plus download details and controls
  • Clearer and more concise UI for the installation workflow

Preferences

  • More options and customization for download and installation locations
  • Added the option to hide the Hub on project opening

Projects

  • Streamlined New Project Creation flow
  • More descriptive Templates and better ease of use
  • Right-click to access convenient contextual menu
  • Open Remote Projects, shared with team members

Learn

New card layout to showcase featured and recommended content

  • CLI features around download and installation are not available for now
  • Debug mode is being revisited and not available for now. If you need that feature, keep using V2
  • Having a username or a download path with a period (dot) might cause problems during downloads
  • You’re welcome to try the Linux version of Hub V3 Beta 1, but keep in mind that full Linux support is still being implemented at the time being
  • Signing in with Microsoft Edge on Windows might cause issues, setting another web browser like Chrome as default instead will solve the problem
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector