Как записать видео с экрана программой obs studio

Пятый способ устранить чёрный экран в OBS Studio

Работает на Windows 10 ниже версии 1909

Большинство современных ноутбуков оснащены двумя графическими процессорами (с англ. Graphics Processing Unit, GPU):

  • Графический процессор Intel для работы 2D приложений на рабочем столе.
  • Дискретный графический чип (NVIDIA или AMD) для 3D приложений и игр.

OBS может работать только на одном из этих графических процессоров, при этом открытые вами приложения и игры могут быть запущены на любом из них. Например, если OBS работает на графическом процессоре Intel, то вы не сможете использовать «Захват игры», запущенной на дискретном графическом процессоре (NVIDIA или AMD). Кроме того, если OBS не запускается на дискретном графическом процессоре, то вы можете столкнуться с проблемами производительности.

В редких случаях, попытка сделать «Захват игры», запущенной на графическом процессоре, отличном от того, на котором работает OBS Studio, может стать причиной вылета из игры. И это не столько проблема с OBS Studio, сколько проектное решение производителей ноутбуков, направленное на сохранение мощности, поэтому мы мало что можем сделать, со своей стороны.

Тем не менее, у нас существует несколько предложений по диагностике и устранению неполадок, которые позволят решить основную часть проблем. Если вы попробовали все пункты данного руководства, а ваши проблемы по-прежнему не решены, пожалуйста, напишите нам на форуме или обратитесь в чат поддержки.Если при захвате любого из источников у вас появляется черный экран или возникают проблемы с производительностью OBS на вашем ноутбуке, ознакомьтесь с пунктами руководства, приведенными ниже:

Ноутбуки на базе процессоров NVIDIA

  • Закройте OBS, если программа открыта.
  • Перейдите в раздел «Панель управления NVIDIA» — для этого на рабочем столе вашего ноутбука нажмите правой кнопкой мыши, выберите «Панель управления NVIDIA».
  • Нажмите на «Управление параметрами 3D», если этот пункт еще не выбран.
  • Перейдите в раздел «Программные настройки», после чего нажмите на кнопку «Добавить» там, где сказано «Выберите программу для настройки».
  • Далее найдите .exe файл программы OBS, затем добавьте его в список.
  • Убедитесь, что он выбран в выпадающем списке.
  • Затем в разделе под названием «Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы» откройте выпадающий список и выберите в нем «Высокопроизводительный процессор NVIDIA».
  • Заново откройте OBS и проверьте работу программы.

Если нужно захватить источник «Захват экрана» для показа рабочего стола, выберите «Интегрированная графика».Если нужно захватить источник «Захвата игры» или использовать кодер NVENC, выберите «Высокопроизводительный процессор NVIDIA».

Еще один способ – это изменить «Глобальные параметры» таким образом, чтобы все приложения по умолчанию запускались с помощью графического процессора NVIDIA (потребуются более высокие энергозатраты):

  • Закройте OBS, если программа открыта.
  • Перейдите в раздел Панель управления NVIDIA — для этого на рабочем столе вашего ноутбука нажмите правой кнопкой мыши, выберете «Панель управления NVIDIA».
  • Нажмите слева на «Управление параметрами 3D», а затем справа вкладку «Глобальные параметры».
  • Щелкните на окне с выпадающим списком и выберите пункт «Высокопроизводительный процессор NVIDIA», затем нажмите кнопку «Применить», а далее «ОК».
  • Заново откройте OBS и проверьте работу программы.

«Захват экрана»

Если «Захват экрана» не работает, скорее всего, вам нужно будет воспользоваться «Захватом игры/окна», потому как OBS запускается только с опцией «Интегрированная графика». Помните, что после этого «Захват игры/окна» не будут работать, пока Вы не активируете в их свойствах «Совместимость с мульти-адаптером». Об этом читайте ниже.

«Захват окна/игры» и режим «Совместимость с мульти-адаптером»

Если вы не можете установить предпочтительный графический процессор (характерно для ноутбуков на базе AMD) или вы хотите после этого осуществить перекрестный захват изображения с другого графического процессора (например, окно лобби Лиги Легенд), используйте «Захват игры/окна» с включенной опцией «Совместимость с мульти-адаптером», что позволит ускорить захват. Однако режим «Совместимость с мульти-адаптером» увеличит нагрузку на центральный процессор (с англ. Central Processing Unit, CPU). Режим совместимости не рекомендуется для «Захвата игр», но при этом гарантирует его осуществление.

История

Open Broadcaster Software начинался как небольшой проект, но очень быстро стал развиваться, за счет вклада энтузиастов, широко распространяющих программу. В 2014 году началась разработка новой версии, названной OBS Studio.

Старую версию программы переименовали OBS Classic. Самым главным отличием данной программы от OBS Classic является ее кроссплатформенность. OBS Studio работает на всех популярных десктопных операционных системах и предлагает разработчикам плагинов расширенное API, которое позволяет создавать более сложные плагины для всех «операционок».Начиная с версии OBS Studio v18.0.1, OBS Classic более не поддерживается, однако всё ещё доступна для загрузки .

Возможности и функционал

OBS studio это продвинутая модификация самой популярной утилиты для стриминга которая расшифровывается как Open Broadcaster Software. Она хорошо знакома тем, кто пытался запустить трансляцию через Youtube ,Hitbox,Twitch , а так же программа может записывать видео с экрана монитора со звуком.


OBS Studioбесплатная программа

OBS Studio дает возможность быстро переключаться между сценами, показывать изображение с веб-камеры, выводить на экран список донатов и пожертвований, окно чата, прочую важную информацию.

В программе доступна функция хромакея, это значит, что пользователь, установив монотонный фон у себя за спиной, может легко заменить его на любое изображение или видео.

Внимание.  Фон можно выбрать не только зелёный, этот свет выбран потому, что в человеческой кожи меньше всего зелёных оттенков

Движок программы достаточно мощный и сравним с такими гигантами в Adobe Premiere Pro и Sony vegas.

Что касается самой скорости работы, тут она на высоте, так как программа использует продвинутые алгоритмы сжатия пакетов и передачи информации, с целью снизить потребление трафика и ускорить передачу изображения.

Простой пример: изображение делится на несколько частей ( и количество пользователей могут задать в настройках), после чего программа отслеживает те части которые двигаются и те части которые остаются статический неподвижными.

При трансляции она обновляет только движущиеся части. То есть, если стример находится в левой части кадра, а правая часть кадра неподвижна, она не будет обновляться ведь в этом нету потребности это всего лишь будет грузить интернет трафик.

Параметры чувствительности, такие как количество сегментов в кадре, и порог движения можно настраивать в интерфейсе программы.

Что касается записи звука, программа может выводить запись как с микрофона, так из-за самой системы. Поработав над настройками, можно получить вывод аудио прямо с онлайн трансляции.

Также стоит отметить использование различных потоков, таких как mp4, flv, ogg, amr. Именно благодаря комбинированию различных кодировок можно добиться хорошей картинки и стабильной передачи информации , не прибегая к расширению канала связи. Справедливости ради стоит отметить, что большинство утилит для стримов, вынуждает пользователя приобретать отдельный канал связи, так как стандартными средствами сложно добиться приемлемого качества трансляции.

Также в разработке имеется функция интеграции других сервисов. Что это значит для обычного пользователя? К примеру, пользователь хочет совершить трансляцию высокого качества видео, со студийным звуком. Практически ни одна платформа для стриминга на данный момент не позволит передавать информацию высокого качества в режиме реального времени, но если соединить преимущества нескольких площадок, то получится отличный стрим.

Проще говоря, видеотрансляция, имеющие параметры FullHD и 60 fps , проводится через одну площадку, а аудио трансляция, с применением обработанного в реальном времени звука , передается через другую площадку, сервер OBS Studio соединяет данные вместе в одну общую картинку, после чего их можно направить на третью сторону площадку.

Программа потребляет относительно немного системных ресурсов, поддерживает декодирование с использованием кодеков H264 (x264), AAC, работает с аппаратным ускорением (Intel Quick Sync Video, NVENC), а также дает возможность сохранять записи трансляций в форматах MP4 или FLV.

Системные требования

  • Intel Core i3 последнего поколения и выше (основной атрибут влияющий на качество стрима, поэтому если есть возможность, то берем Intel Core i5, i7 – не раздумывая)

  • Видеокарта, которая поддерживает DirectX 10 (чем лучше – тем комфортнее стримить)
  • 4-8 GB RAM (16 GB в самый раз)
  • Монитор (желательно чтобы сразу с разрешением 1920х1080, но самое главное соотношение сторон 16:9)
  • Другие стандартные железки и девайсы: жесткий диск, мышь, клавиатура, наушники, микрофон
  • Безлимитный интернет 100 мбит/с , включая зарубежный трафик
  • Windows 7 / MacOS / Linux (на оф сайте написано Windows 7+ , т.е. на win 8-10 должно работать)

Как настроить OBS для слабого ПК

Перед тем, как настроить ОБС на слабом ПК отметим параметры подходящие под это определение. Итак, что нужно компьютеру для того, чтобы эфир проходил без лагов и задержек:

  1. CPU с высокой частотой.
  2. Графический процессор с большим объемом видеопамяти.
  3. Большое количество оперативной памяти.

Оперативная память и GPU относительно недорогие, но хороший CPU стоит недешево. Бюджетные процессоры нередко не могут справиться с нагрузкой стрима, что приводит к перегреву и порче. Чтобы с этим бороться, надо разгрузить процессор и при этом не сильно нагружать видеокарту и память. Ранее баланс достигался с помощью автоматического распределения ресурсов между графическим и центральным процессорами, однако по факту эта функция не работает без определенных манипуляций. Именно поэтому необходима ручная настройка стрима для слабого компьютера.

Чтобы настроить OBS, следует обратить внимание на «Вывод» и «Видео» в панели настроек. «Вывод»кодек х264разрешение«1920х1080»


«Вывод»кодек х264разрешение«1920х1080»


определение битрейта
Справка!Проверить скорость передачи данных при загрузке можно с помощью специальных сайтов. Минимальный битрейт стрима при разрешении 1080р-3000 бит в секунду.


предустановка использования ЦП


среднее значение FPS 30

После проделанных действий вкладки должны выглядеть так –«Вывод»:

  • Кодировщик: х264.
  • Управлением битрейтом: CBR.
  • Битрейт 3000.
  • Интервал ключевых кадров: 2.
  • Предустановка использования ЦП: ultrafast.

«Видео»:

  • Базовое (основное) разрешение: 1920×1080.
  • Выходное (масштабированное) разрешение: 1920×1080.
  • Фильтр масштабирования: Билинейный.
  • Общее значение FPS: 30.

Осторожно! Эти значения не рекомендуются для проведения игровых эфиров –картинка станет мешаниной из пикселей во время динамических сцен. Зрителям смотреть подобную трансляцию будет некомфортно, они будут её покидать

Для вебинаров и различных онлайн-лекций, где человек выступает на веб-камеру, такая конфигурация оптимальна.

Как настроить для записи игр?

Для того, чтобы настроить запись игры с экрана необходимо:

  1. В верхней части экрана открыть «Файл», затем открыть «Настройки».
  2. Открыть вкладку «Вывод», установить «Видео битрейт» 10000, выбрать кодировщик (если у вас видеокарта Nvidia GTX 660 и выше, то выбрать NVENC, для AMD – H264/AVC, в остальных случаях х264).
  3. «Аудио битрейт» выставляется автоматически.
  4. В графе «Путь к записи» следует выбрать папку, в которую будут сохраняться видео.
  5. Во вкладке «Формат записи» лучше всего выбрать mp4.
  6. Во вкладке «Видео» в графе «Выходное разрешение» выставляется разрешение, в котором будет записываться видео, независимо от разрешения вашего монитора или установленного в игре. Стандартно выставляется 1920х1080, но на более слабых компьютерах можно поставить поменьше.
  7. «FPS» для мощных компьютеров ставится 60, для слабых 30.

Звук и микрофон

Внимание. В настройках в графе «Аудио» настраивается звук и микрофон для вашей записи или трансляции

  1. «Устройство воспроизведения» – если у вас подключено сразу несколько устройств вывода аудио (например, колонки и наушники), то можно выбрать из какого источника будет идти звук. Когда подключено одно устройств вывода, оставляйте по умолчанию.
  2. «Микрофон» – настраивается также как описано в предыдущем пункте.
  3. Обязательно нужно поставить галочку напротив «Показывать только подключенные устройства».
  4. Остальные позиции можно оставить как есть, но если зрители жалуются на задержку звука, ее следует повысить до 400.

Настройка на слабом ПК

  1. В графе «Общее» поставить галочки напротив «Показывать окно подтверждения при запуске трансляции» и «Показывать окно подтверждения при остановке трансляции». Это нужно для того, чтобы вы случайно не включили запись или трансляцию, и лишний раз не нагрузили ваш ПК.
  2. Во вкладке «Вывод» выбрать «Режим вывода – расширенный» и в подразделе «Потоковое вещание» выбрать кодировщик NVENC H.264, если слабый процессор (это запускает трансляцию через видеокарту).

    Видеокарта может не поддерживать этот кодировщик, тогда использовать OBS для комфортного стриминга не получится.

    Если стоит мощный процессор, то можно поставить кодировщик х264. При хорошем качестве интернета «Битрейт» выставить 3500.

  3. В подразделе «Запись» нужно поставить галочку на 2 «Звуковые дорожки», чтобы после записи можно было отдельно редактировать ваш голос и звук из игры. Битрейт выставит 50000, так как интернет здесь никак не влияет на запись.
  4. Во вкладке «Видео» можно выставить разрешение 1920х1080 в обоих пунктах. «Фильтр масштабирования» – «Метод Ланцоша». «FPS» – 30 кадров в секунду.

Внимание. Если после установки таких настроек видео или трансляция работают некорректно, то ваш компьютер не поддерживает программу OBS

Настройки OBS Studio

Следом перейдем к общим настройкам приложения. Найти их можно в меню «Файл» -> «Настройки».

Вкладка Общие

На этой вкладке можно настроить показ всплывающих оповещений о начале и окончании трансляции, а также включить автоматическую запись трансляции в файл. Последнее крайне желательно – лишняя копия никогда не бывает лишней, но учтите это создаёт дополнительную нагрузку на процессор и категорически не рекомендуется на слабых ПК.

Вкладка Вещание

На этой вкладке выбирается сервис, на который станет вестись трансляция. В нашем случае это «YouTube». Добавление ключа потока мы рассмотрели уже выше.

Вкладка Вывод

Рекомендуется сразу переключиться в расширенные настройки вещания

Наибольшей важностью здесь обладает настройка битрейта видео, то есть его качество. Максимальный битрейт должен составлять не более 80% от скорости Интернет-соединения

Для обладателей выделенного канала это не так важно, но пользователям с низкой скорости доступа в сеть стоит экспериментировать. Таким образом, если трансляция прерывается, имеет смысл снизить битрейт.

Интервал ключевых кадров: 

  • Рекомендуется 2.
  • Максимальная 4.

Управление битрейтом

CBR

Рекомендации по битрейту собраны ниже.

Рекомендуемый битрейт и разрешение для трансляции

 Тип

 трансляции 

 Битрейт видео, стандартная частота кадров  (24, 25, 30)   Битрейт видео, высокая частота кадров  (48, 50, 60)
 2160p (4К)  13 000 — 34 000 кбит/c  20 000 — 51 000 кбит/c
 1440p (2К)  6 000 — 13 000 кбит/c  9 000 — 18 000 кбит/c
 1080p  3 000 — 6 000 кбит/c  4 500 — 9 000 кбит/c
 720p  1 500 — 4 000 кбит/c  2 250 — 6 000 кбит/c
 480p  500 — 4 000 кбит/c  
 360p  400 — 1000 кбит/c  
 240p  300 — 700 кбит/c  

Аудио выставляется согласно таблице рекомендуемой Ютуб:

128 кбит/c. 

Вкладка Аудио

Наконец, во вкладке «Аудио» останется указать качество звука. Поддерживается:

  • Каналы: стерео.
  • Частота дискретизации: 44.1 кГц.

В подавляющем большинстве случаев здесь рекомендуется оставить настройки по умолчанию, но иногда требуется перехватывает звук от другого устройства и тогда необходимо выбрать, с какого именно устройства станет вестись запись. Также сюда следует заглядывать если у вас более одного аудио устройства и настроить захват звука с нужного девайса.

Также очень рекомендуется поставить галочку в пункте «Включать микрофона по нажатию». В противном случае все станут слышать, как вы нажимаете на клавиши, кликать мышкой и т.п. В целом это создаст лишь ненужный шум. А лучше всего настроить фильтры для звука, этим программа OBS Studio и уникальна по сравнению с другими, что тут можно сделать классный звук из того что у вас есть, добавление фильтров мы рассмотрим ниже.

Вкладка Видео

Базовое основное разрешение – это разрешение экрана монитора или ноутбука. Выходное разрешение – это разрешение видео, которое отправляется на сервера «YouTube». Если скорость соединения не позволяет выставить слишком высокое качество (а выставлять его выше базового смысла особого не имеет), но следует просто уменьшить данный параметр.

Общее значение FPS – чаще всего вполне достаточно рекомендованных 30 кадров в секунду. Однако качество графики в играх все растет и уже сейчас имеет смысл в некоторых случаях включать и 60 кадров в секунду. Помните, что запись в 720p и с 60 fps чаще всего выглядит значительно лучше, чем видео в качестве 1080p и с частотой 30 fps. Не забывайте ставить битрейт во вкладке «Вывод» согласно выходного разрешения и значения FPS по таблице выше.

Вкладка Горячие клавиши

В данном меню при желании можно настроить сочетания клавиш для быстрого запуска-остановки трансляции, а также для включения и выключения записи звука

О важности последнего уже говорилось ранее. Задайте клавишу в пункте «Включать звук по нажатии», теперь ваш голос будет слышно только после того как вы зажмёте и будете держать клавишу «Q», как только отпустите микрофон отключится

Вкладка Расширенные

В последнем пункте меню можно настроить приоритет процесса, то есть сколько можно отдать ресурса процессора программе OBS Studio по сравнению с другими программами

Здесь важно соблюсти баланс – отдать слишком мало и возможны проблемы с кодировкой видео, отдать слишком много – мощности системы может не хватить на другие задачи

В остальном можно оставить все настройки по умолчанию. Разве что при желании можно поменять название файла, которое будет использоваться для автоматической записи. На этом с настройками программы закончим и можно переходить к непосредственным экспериментам.

Меню настроек

Данная область программы представляет собой набор настраиваемых параметров для организации ведения стримов и записи видео.

Общие

Включает в себя следующие разделы:

  • «Общие». Содержит параметр выбора языков, темы (светлая или темная), отображения статистики и автоматической проверки обновления;
  • «Вывод». Включает различные опции для работы с трансляцией;
  • «Привязка расположения источника». Позволяет настроить чувствительность привязки и область экрана для нее;
  • «Проекторы». Настройка параметров проектора в окне для вывода видео;
  • «Система трей». Позволяет включить сокрытие окна в меню «Пуск»;
  • «Режим студии». Содержит параметры для работы со сценами и мульти-обзором.

Вещание

  • «Тип вещания». Позволяет настроить пользовательский сервис для вещания, либо выбрать из списка предложенных;
  • «Сервис». Содержит список ресурсов для вещания (Twitch, YouTube и другие);
  • «Сервер». Включает список серверов на различных континентах и их автоматический поиск;
  • «Ключ потока». Область ввода спеицального кода с ресурса, на котором будет проводиться трансляция.

Вывод

  • «Режим вывода». Включает в себя простой и расширенный режимы;
  • «Потоковое вещание». Опции настройки качества стрима. В расширенном режиме позволяет настроить несколько потоков одновременно;
  • «Запись». Выбор параметров пути, качества и формата видео;
  • «Аудио». Опция, доступная при расширенном режиме вывода и отвечающая за качество используемых звуковых дорожек;
  • «Буфер повтора». Позволяет активировать дополнительную опцию при расширенном режиме.

Содержит различные настройки по частоте дискретизации, каналам, подключаемым аудиоустройствам и микрофонам. 

Раздел «Видео» включает в себя параметры по настройке разрешений, масштабированию и уровню FPS.

Горячие клавиши

Раздел позволяет настроить различные функциональные клавиши для быстрого управления записью, переключению сцен и работе со звуком.

Расширенные

  • «Общие» — содержит настройки приоритета процесса;
  • «Видео» — позволяет настроить функции рендера, цветового формата, пространства и диапазона;
  • «Аудио» — выбор устройства прослушивания звука из имеющихся, а также функция отключения шума  операционной системы;
  • «Запись» — позволяет установить формат имени готового файла;
  • «Задержка потока» — включение функции с настраиваемой продолжительностью;
  • «Автопереподключение» — функция повторного подключения в случае потери соединения с сервисом для трансляции;
  • «Сеть» — содержит в себе привязку к определенному IP-адресу с функцией подключения сетевого кода и режимом низкой задержки.

Возможности

Для того чтобы вы могли лучше понять, что это за программа, давайте подробно рассмотрим все ее возможности:

  • Трансляция на такие известные интернет-площадки как YouTube или Twitch.
  • Масса настроек, позволяющих конфигурировать кодек для потокового вещания либо записи видео.
  • При помощи так называемых сцен и источников мы можем добавлять различные программы в нашу трансляцию, комбинировать их с другими окнами, захватывать сигнал с веб-камеры и так далее.
  • Также поддерживаются различные источники звука, например: микрофон, звуки операционной системы и так далее.
  • Возможности программы можно расширять при помощи установки дополнений. Благодаря им реализуются такие вещи, как эквалайзер, подавление шума, видеоэффекты, чат, различные индикаторы и другие элементы.

У программы от Open Broadcaster Software существует огромное количество других возможностей, однако, знакомиться с ними вы будете уже самостоятельно.

Как пользоваться?

Важно. Перед тем как начать работать, необходимо скачать программу с официального сайта, она бесплатная

После установки и запуска программы перед вами открывается главный экран.

  • Файл.
  • Редактировать.
  • Вид.
  • Профиль.
  • Коллекция сцен.
  • Инструменты.
  • Справка.

В нижней части расположены экраны:

  • Сцены.
  • Источники.
  • Микшер.
  • Переходы между сценами.
  • Управление.

Справа внизу показывается сколько времени вы находитесь в прямом эфире, сколько записывается вообще видео, нагрузка вашего процессора, и частота обновления кадров (FPS).

Как сделать захват игры и начать запись с экрана:

  1. В графе сцена нажмите на «+» и в открывшемся окне придумайте свой сцене название.
  2. Далее необходимо выбрать источник для видео. После нажатия «+» в соответствующей графе перед вами откроется их список. Выбрать необходимо пункт «Захват окна». В новом окне поставьте галочку рядом с надписью «Сделать источник видимым». Далее требуется выбрать откуда будет записываться видео. Чтобы игра появилась в поле выбора окна, ее необходимо запустить.
  3. В микшере производится настройка звука. Здесь можно регулировать громкость, включать и выключать звук во время записи.
  4. После всех настроек в правой части экрана нажмите «Начать запись» и видео начнет записываться.

  1. В верхнем меню программы открыть настройки.
  2. Выбрать пункт кодировани, в котором необходимо указать «Максимальный битрейт» (скорость интернета). Узнать его можно в интернете.
  3. Перейти во вкладку трансляция и выбрать «Прямой эфир».

    Затем нужно выбрать сервер (для России ближайшие сервера находятся в Праге, Стокгольме и Лондоне).

    В графе Stream Key (ключ трансляции) указать ключ вашей трансляции на Твич.

    Найти его можно в личном кабинете вашего аккаунта.

  4. Во вкладке видео необходимо выбрать видеокарту, с которой будет идти трансляция.

    Если видеокарта одна, то она выберется автоматически и ничего менять не нужно.

  5. Вкладка аудио – здесь настройки выставляются автоматически.
  6. Расширенные – установить «Время буферизации» 400.
  7. Далее следует действовать по алгоритму записи экрана, но вместо записи необходимо нажать «Начать трансляцию».

Важно. Чтобы стримить разные игры создавайте сцены для каждой их них.

27.0.1 Hotfix Changes

  • Fixed 16bpp PNGs rendering brighter than version 26
  • Fixed blue chroma key value not keying correctly
  • Fixed a bug where various sources, including game capture, would get stuck on a black screen sometimes
  • Fixed a context bar crash introduced by a 27.0 change
  • Fixed a bug where you could generate invalid undo/redo actions by clicking “Move Up” or “Move down” without having any source selected
  • Fixed an issue where Psycho Visual Tuning would cause NVENC to fail to load when enabled for certain devices. Instead, they will now load without it if it’s unavailable
  • Fixed various settings (like lossless) for NVENC that could cause load failure
  • Fixed a bug where “Delete Scene” undo/redo action was not being translated
  • Fixed filter changes not generating undo/redo actions
  • Fixed an issue that could result in lag for people dragging and dropping sources to reorder
  • Fixed a case on macOS where the VideoToolbox encoder would cause an encoder error when upgrading from 26 to 27.0
  • Audio sources and scenes without filters will no longer have the “Copy Filters” option enabled
  • Added “Apply alpha in linear space” option to the media source which treats alpha as linear rather than non-linear (basically if you don’t know what that means, leave it alone)

Release Candidate 2 Fixes

  • Fixed a crash on startup with the Missing Sources dialog
  • Fixed Chroma Key not keying correctly
  • Fixed RTX denoiser not initializing correctly
  • Undo/Redo now has a maximum number of actions it will retain (5000) rather than having no memory limit
  • Switching scene collections will now reset/empty Undo/Redo actions
  • Fixed an issue where you could not create a source with a name of a source that was deleted
  • Fixed an issue where browser hardware acceleration was no longer available on Windows
  • Added color settings back into color correction filter with separate controls to tint and overlay colors
  • Fixed an issue where undoing/redoing would activate the current transition if it was in a separate scene
  • The context bar will now update when undoing/redoing
  • Fixed a bug where reordering scenes no longer worked properly
  • Fixed undo/redo not working properly with groups and group items
  • The log will no longer be spammed with scene changes when undoing/redoing
  • Added undo/redo for source hide/show transitions
  • The Missing Sources dialog will no longer report URLs as missing files
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector