Как превратить лица онлайн в morph и создать лицевые союзы с morphthing

2. 3DThis

3DThis is another face merger website that you can use to create mashups. While it’s not as easy to operate as MorphThing, it does give you some options.

When you open up the website, you can upload two images to mash together. Once uploaded, the website will resize and reposition these images so they line up more cleanly with one another. Additionally, you can choose to publish your face morph as well.

Some important things you should know about using this website include:

  • They do not «guarantee any confidentiality» to the images that you upload to the site.
  • Content can be submitted to the site as Public, Unlisted, or Private, but you can only upload private content if you have an account.
  • Public content appears once you’re done creating your face mash.
  • By using the service, 3DThis can also upload your face merge to its own social media accounts.

In essence, while this website can definitely help you create a cool effect, its rules are somewhat overreaching and they don’t do enough for privacy. As such, it’s not the top choice on our list.

Методы ранней трансформации [ править ]

Задолго до цифрового морфинга для аналогичных преобразований изображений использовалось несколько методов. Некоторые из этих техник ближе к согласованному растворению — постепенному переходу между двумя изображениями без деформации форм на изображениях — в то время как другие действительно меняли формы между начальной и конечной фазами преобразования.

Tabula scalata править

Tabula scalata, известная по крайней мере с конца 16 века, представляет собой тип живописи с двумя изображениями, разделенными на гофрированной поверхности. Каждое изображение правильно видно только под определенным углом. Если изображения совпадают правильно, возникает примитивный эффект морфинга при переходе с одного угла обзора на другой.

Механические преобразования править

Примерно в 1790 году французский шоумен теней Франсуа Доминик Серафин использовал металлическую теневую фигуру с сочлененными частями, чтобы лицо молодой женщины превратилось в лицо ведьмы.

Некоторые механические горки для волшебных фонарей XIX века привели к изменению внешнего вида фигур. Например, нос мог вырасти до огромных размеров, просто медленно отодвинув кусок стекла с черной краской, который замаскировал часть другой стеклянной пластины с изображением.

Совпадение растворяется править

В первой половине 19-го века « растворяющиеся виды » были популярным типом шоу волшебных фонарей, в основном показывающим пейзажи, постепенно переходящие от дневной версии к ночной или от лета к зиме. Известны и другие способы использования, например, Генри Лэнгдон Чайлд показал рощи, превращающиеся в соборы.

Короткометражный фильм 1910 года « Наррен-граппен» показывает растворяющуюся трансформацию одежды женского персонажа.

Фильм Мориса Турнера 1915 года « Псевдоним Джимми Валентайн» показал тонкое растворяющееся превращение главного героя из уважаемого гражданина Ли Рэндалла в его преступное альтер эго Джимми Валентайн.

В рассказе Петра Чайковского в эпизоде ​​телесериала 1959 года о Диснейленде изображен автомат-лебедь, превращающийся в настоящего танцора балета.

В 1985 году Godley & Creme создали эффект «морфинга», используя аналоговые кроссфейды на частях разных лиц в видео на « Cry

Анимация править

В анимации эффект морфинга был создан задолго до появления кино. Фенакистископ разработана ее изобретатель Джозеф Plateau был напечатан около 1835 и показывает голова женщин , изменяющихся в ведьму , а затем в монстр.

В анимационном фильме Эмиля Коля 1908 года « Фантасмагория» было много трансформации персонажей и объектов, нарисованных простыми контурами.

Морфинг как способ анимации

Морфинг также часто используется для создания анимации, когда не стоит задача добиться эффекта превращения одного объекта в другой, а требуется лишь выстроить промежуточные состояния между двумя (и более) ключевыми положениями анимируемого объекта.

Режиссёр Джеймс Кэмерон впервые в истории кино использовал компьютерный спецэффект под названием «morphing», который на короткое время появился в его картине «Бездна», но получил широкое применение в фильме «Терминатор-2», где терминатор Т-1000 в исполнении Роберта Патрика многократно плавно преображается, принимая облик различных людей.

Об алгоритме морфинга

Идея, которая будет лежать в основе алгоритма морфинга, проста и легко реализуема. Как мы хорошо помним, в нашей программе с каждым изображением были связаны 3 массива, содержащих информацию, необходимую для его построения.

Один массив — одномерный. Он содержит суммы вероятностей, с которыми на каждой итерации выбирается та или иная пара итерационных функций. Назовём это массив, для определённости, массивом сумм вероятностей

Два других массива — двухмерные. Они содержат константы, фигурирующие в итерационных функциях. Первый из них соответствует функциям, позволяющим вычислять абсциссы новых точек, а второй — ординаты. Пусть эти массивы называются итерационными массивами

. Напомним, что количество пар итерационных функций, связанных с изображением, мы обозначаем символомm .

А теперь представим, что мы хотим одно изображение (начальное) преобразовать в другое (конечное), при условии, что у них совпадают значения параметра m

. Совпадение значенийm позволяет каждому элементу одного из трёх массивов, связанных с первым изображением, естественным образом поставить в соответствие элемент одного из трёх массивов, связанных с другим.

Для каждой пары таких элементов будем «плавно» переходить от значения первого элемента к значению другого. Т. е. будем формировать набор чисел, занимающих промежуточное положение между первым и вторым значениями. Поскольку такие наборы чисел будут генерироваться для каждой пары элементов (разумеется, будем формировать для каждой пары наборы с одним и тем же количеством элементов), то, фактически, речь идёт о генерации «троек массивов», занимающих промежуточное положение между исходной и конечной «тройками».

Так вот, каждой такой тройке массивов будет соответствовать своё изображение, создаваемое по описанному в предыдущей статье алгоритму. Это изображение и будет одним из промежуточных кадров нашей анимации. Разумеется, первым и последним кадрами анимации будут начальное и конечное изображения соответственно.

Как же конкретно будет происходить генерация промежуточных троек массивов? Достаточно фиксировать два соответствующих друг другу элемента первой и последней троек массивов и показать способ генерации наборов чисел, занимающих промежуточное положение между значениями этих элементов, т. к. принцип формирования промежуточных значений для каждой такой пары будет одним и тем же.

Итак, пусть значение исходного элемента равно p

, а конечного —q . Предположим, что мы хотим создатьL переходов между кадрами. Значит, нам нужно сформироватьL − 1 промежуточных кадров, а в контексте нашей текущей локальной задачи —L − 1 промежуточных чисел, находящихся междуp иq . Обозначим эти числаri , гдеi = 1, 2, …,L − 1. Будем искатьri в виде:

ri

=αip +βiq ,

где αi

иβi положительны и выполняется условиеαi +βi = 1. В этом случае легко показать справедливость неравенств

min(p

,q ) <ri < max(p ,q )

для любого i

, при условии, чтоpq , разумеется (в противном случае будет выполненоri =p =q ). Это означает, что приpq числаri будут действительно промежуточными междуp иq .

Числа αi

иβi будут равномерно распределены на интервале (0, 1), причём с увеличением индексаαi будут убывать, аβi — возрастать. Таким образом, формулы для вычисленияαi иβi следующие:

αi

= 1 −is ,βi =is ,i = 1, 2, …,L − 1.

Здесь s

— это шаг измененияαi иβi . Его несложно найти из условияLs = 1:s = 1 /L . Итак, окончательно, схема нахождения промежуточных чиселri , плавно изменяющихся отp доq , будет следующей:

s

= 1 /L,αi = 1 −is ,βi =is ,i = 1, 2, …,L − 1,ri =αip +βiq ,i = 1, 2, …,L − 1.

Заметим, что для каждой пары начального и конечного элементов массивов числа αi

иβi будут одними и теми же, но числаri будут, разумеется, разными.

А как быть, если значения m

для двух изображений разнятся? Об этом мы поговорим чуть позже.

И последнее. Мы говорили о наборе «троек массивов» лишь для удобства изложения. Но при написании программы, разумеется, мы создадим только одну «тройку массивов», и, каждый раз при переходе от одного кадра к другому, будем обновлять значения их элементов.

Что же такое анимация?

Итак, чем же, по сути, является анимация? Определение этого понятия можно найти во многих словарях. Вот, например, одно из них, которое дает Wikipedia:

В переводе на обыденный язык анимация означает движение. Если же несколько расширить это определение, то можно сказать, что анимация — это изменение во времени. В особенности это касается визуальных (видимых) изменений. Движение же — это изменение положения во времени. В один момент времени объект находился в одном месте, а через минуту в другом. Теоретически, он также находился и в промежуточных точках между начальной и конечной по мере движения времени.

Но объект не обязательно должен менять свое положение для того чтобы считаться анимированным. Он может просто изменить свою внешнюю форму. В 90-х годах (страшно сказать, прошлого века!) были популярны компьютерные программы, которые делали морфинг.

К примеру, у вас есть две картинки: девушка и тигр. Программа создает плавный переход/анимацию между ними (морфинг).

При создании этого флеш-ролика использовалась программа Sqirlz Morph 2.1

При морфинге объект также может изменять свой размер или местоположение. Например, таким образом можно создавать иллюзию растущего дерева, вращающегося мяча или изменение цвета у объекта.

Привязка анимации ко времени — это важная концепция.

Без видимого движения или изменения анимации нет, а, следовательно, отсутствует и ощущение времени у зрителя!

Вы, наверняка, много раз видели съемку камерой, на которой отсутствует всякое движение, например, пустой комнаты или городского пейзажа.

В такой ситуации трудно сказать, что перед вами: обычное фото или видео-клип. По мере просмотра вы, вдруг, замечаете небольшие изменения в кадре: легкое движение, изменение потока света или перемещение тени. Даже такие небольшие изменения явно сообщают вам о том, что время идет и, если вы продолжите наблюдать, то, возможно, изменится что-нибудь еще. Если в течение следующего промежутка времени никаких изменений нет, то вам снова будет казаться, что вы смотрите на фотографию. Следовательно, отсутствие времени в кадре означает, что картинка будет неизменна.

Все вышесказанное подводит нас к очень важному выводу: анимация, движение вызывают у нас зрительный интерес. Все помнят картину Леонардо да Винчи «Мона Лиза» — шедевр живописи, одну из самых известных картин в мировой истории искусств

Все помнят картину Леонардо да Винчи «Мона Лиза» — шедевр живописи, одну из самых известных картин в мировой истории искусств.

Можно с большой долей вероятности предположить, что обычный человек заскучает уже после нескольких минут осмотра и очень скоро начнет искать следующий объект для «изучения». Но, начните показывать ему последний голливудский блокбастер и он не заметит как пролетит пара часов. Вот в чем сила анимации!

Скевоморфизм

Скевоморфизм — это не просто обычная стилизация интерфейса под реальные аналоги с помощью текстур натуральных материалов, объёмных фигур, теней. Если смотреть шире, скевоморфизм — это объяснение новой и неизвестной функции с помощью понятной всем аналогии или метафоры.

На каждом компьютере есть корзина, и все привыкли воспринимать её как мусорное ведро — место для ненужных файлов. Технически эта функция работает сложнее, но дизайнеры не отказываются от метафоры корзины для мусора, чтобы никого не путать.

Из современных систем скевоморфизм никуда не исчез. Приложения на iPhone в старых версиях отличаются только графически, интерфейс в них практически не изменился:


Приложения iOS в старых версиях и в новых. Изображения: iBooks / MacRumors, Compass / Dummies

Другие преимущества

Так что морфинг это весело, но довольно глупо. Что еще вы можете сделать с Fotomorph? Доступны три других типа проектов — Warp, Pan и Transition. Давайте кратко рассмотрим их.

Проекты деформации дают вам возможность изменить изображение, а затем сохранить его как часть анимации. Приведенный Фотоморфом пример — фотография Моны Лизы. Используя Warp Project, можно заставить его выглядеть так, как будто знаменитая картина подмигивает. Это достаточно просто, но может быть так же весело, как и морфинг фотографий.

Два других проекта, Pan и Transition, возможно, немного более серьезны. Панорамирование позволяет создавать анимацию, увеличивающую или уменьшающую объект для получения драматического эффекта. Этот проект может быть интересно добавить в слайд-шоу. Transition Projects позволяют создавать впечатляющий переход между двумя фотографиями. Это как морфинг, но для серьезных проектов.

Все проекты в Fotomorph используют одну и ту же четырехступенчатую последовательность и их легко выполнить. Параметры экспорта остаются неизменными независимо от того, какой проект вы завершили.

Free Morphing Software for Creating Warping, Transitioning and Distorting Special Effects

Sqirlz Morph (Windows)

Sqirlz Morph lets you create an animation that shows someone or something in one picture transform smoothly into another image. You do this
by placing marking certain features on a set of images so that the program knows which feature is to change into the corresponding feature in
another image. You can use multiple photos or images. The animation can be saved as AVI video clips, Flash files (SWF), bitmap files and JPEG files.
You can also morph one or more AVI videos.

WinMorph (Windows)

WinMorph is a morphing and warping software for Windows
that features shape-based morphing; keyframing, blending and distortion tools; and dynamic morphing (ie, video morphing).
It accepts input files that can be in the JPEG, BMP, PCX, PNG, PBM, TGA or TIFF formats, and creates output files in one of the
following formats: MPEG, Flash SWF, AVI, JPEG, BMP, PNG, TGA, or TIFF.

xmorph and gtkmorph (Windows, Linux)

The open source xmorph and gtkmorph are graphical front-ends to , a digital image warping library.

MorphThing

Morph Thing is an online morphing service that lets you upload two photos of faces. The online program will then create a
static JPEG (JPG) file that shows the two faces merged into each other. That is, this service creates static images,
not animations, of warped images. WARNING: at the time I checked this site, some of the images displayed
on the main page (probably created by their users) are not safe for work.

Face Morphing Results

The results of applying the above technique are shown below. The image in the center is a 50% blend of the image on the left and the right. The video on the top of this page shows an animation with different alpha values. Animation is a cheap trick that hides a lot of flaws in a morph; Senator Ted Cruz would love it.

Most facial features are very well aligned. The part of the image outside the face is not so well aligned because we have fewer corresponding points in that region. One can manually add additional points to fix mis-alignments and get better results.

Subscribe & Download Code

If you liked this article and would like to download code (C++ and Python) and example images used in this post, please click here. Alternately, sign up to receive a free Computer Vision Resource Guide. In our newsletter, we share OpenCV tutorials and examples written in C++/Python, and Computer Vision and Machine Learning algorithms and news.

Download Example Code

Image Credits

The images of and are in the Public Domain, while the image of Donald Trump is licensed under Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license.

Анимация фотографий в FotoMorph

Главное окно программы FotoMorph откроется во вкладке «Проекты». Можно заметить, что интерфейс программы FotoMorph очень похож интерфейс программы FotoMix, при помощи которой можно будет создать фотомонтаж и коллаж. У этих программ один производитель.

Для ознакомления с возможностями программы, можно будет нажать на кнопку «Образец проекта». Здесь можно посмотреть на последовательность операций при сохранении двух фотографий в одну, используя разные варианты для сохранения анимации.

Теперь перейдем непосредственно к процессу создания анимации изображений в FotoMorph.

Для запуска процесса создания анимированного изображения нажмите на кнопку «Новый проект». В контекстном меню необходимо будет выбрать тип последовательности:

  • Последовательность морфинга.
  • Последовательность деформации.
  • Последовательность лица.
  • Последовательность переходов.

В зависимости от выбранного типа последовательности будет создано итоговое анимационное изображение.

После выбора последовательности будет открыто окно, с выбранной последовательностью будущих изменений. На этом примере, я выбрал вариант «Последовательность морфинга».

Далее нужно будет перейти во вкладку «Рисунки» для добавления фотографий. Сначала в это окно необходимо будет добавить начальное изображение, а потом конечное изображение.

Для этого нажмите в левой колонке на кнопку «Открыть», для того чтобы добавить в окно программы FotoMorph нужное изображение. Внизу расположена область «Совпадение», сюда будут выводиться совмещенное изображение.

С помощью рамки красного цвета вы можете выделить область на изображении, которую необходимо будет подвергнуть редактированию. Рядом с изображением находится вертикальная шкала. Передвигая ползунок по шкале, вы можете увеличивать или уменьшать изображение для просмотра.

С добавленными изображениями во вкладке «Рисунки» можно будет выполнить следующие действия:

  • изменить размер;
  • зеркальное отображение;
  • вращать;
  • исказить;

Так как изображения (начальное и конечное) могут не совпадать по своим размерам, то в этом случае, вы можете изменить размер требуемой фотографии при помощи программы FotoMorph, при помощи другого графического редактора, или просто сделать скриншот с той области на соответствующем изображении, которое вы хотите добавить в окно программы FotoMorph.

Я выбрал первые попавшиеся мне фотографии, которые, по моему мнению, более-менее подходили друг к другу. Поэтому не судите меня строго за получившийся результат. Вы можете подойти к выбору изображений более тщательнее, чем я.

Для придания большей схожести, я немного обрезал вторую фотографию, затем нажал на кнопку «Вращать», для того, чтобы немного повернуть данное изображение.

После настройки и завершения выбора областей для преобразования фотографий, перейдите во вкладку «Проверка».

Во вкладке «Проверка» вам нужно будет добавить ключевые точки (метки) на изображения, для придания большей схожести. Это делается для того, чтобы переход из одного изображения в другое, в анимированном изображении, был более естественным. Чем больше будет таких ключевых точек, тем более похожей будет итоговая трансформация.

Здесь можно будет настроить демонстрацию анимированного изображения: время задержки (в начале, в середине, в конце), время продолжительности ролика.

Вам также может быть интересно:

  • FotoMix — фотомонтаж и коллаж
  • 10 сервисов оптимизации изображений онлайн

В завершающей части анимационного ролика, можно будет снова вернуться к начальному изображению. Для этого следует активировать пункт «Вернуться».

С помощью встроенного плеера вы можете просмотреть на результат своих действий.

Далее перейдите во вкладку «Анимация».

На итоговый ролик можно будет сделать цифровую рамку, выбрав для этого соответствующий цвет. В анимацию, при необходимости, можно будет добавить фон, анимированный текст.

За результатом своих действий можно будет следить при помощи плеера, который расположен в нижней части окна программы.

В этой вкладке можно будет включить фон для анимированного ролика. Если вы выберите фон, то в этом случае, вы можете выбрать цвет, прозрачность, маску фона. По-своему желанию, опытным путем, можно будет определиться с необходимыми настройками.

После завершения всех настроек, только что созданную анимацию можно будет сохранить на свой компьютер.

3. FaceSwapOnline

Следующим в нашем списке гибридных приложений? Попробуйте FaceSwapOnline, простой составной редактор, в котором вы можете создавать забавные картинки с помощью простого выделения.

FaceSwapOnline отличается от других веб-сайтов в этом списке тем, что он не столько ориентирован на анимированные морфы, сколько на замену одного лица на другое. Чтобы использовать этот веб-сайт, просто загрузите свое собственное изображение или попробуйте предварительно сгенерированный контент, уже имеющийся на сайте. Как только ваши правки будут завершены, вы можете скачать свое творение.

Некоторые другие вещи, которые вам следует знать об использовании этого сайта:

  • Вы можете «публиковать, изменять или распространять» контент, принадлежащий вам авторское право на.
  • Когда вы загружаете свои изображения в FaceSwapOnline, вы предоставляете им возможность использовать ваши изображения «без лицензионных отчислений, бессрочный, безотзывный», а также «во всем мире» в соответствии с Условиями обслуживания. По сути, они могут делать с вашими изображениями все, что захотят, после того, как вы загрузите их на сайт.

Итак, опять же, просто будьте осторожны с этими сайтами mashup-приложений и тем, как вы их используете. Вы также должны быть осторожны с тем, какие изображения вы загружаете..

Кроме того, если вы ищете другие забавные картинки для использования в Интернете, просмотрите этот список лучших веб-сайтов, чтобы найти новые мемы.

Плоский дизайн

Считается преемником графического скевоморфизма. Он стал популярным после выхода iOS 7, и его до сих пор используют все: от дизайн-студий до корпораций Apple, Google и Microsoft. Главная идея плоского дизайна — интерфейс не должен отвлекать пользователя от его задач лишними текстурами и объёмом.


Плоский дизайн лежит в основе интерфейсов Windows Phone, iOS и Android. Изображения: Windows Mobile / Wikipedia, Android 11 / @MishaalRahman, iPhone / Skillbox

Самый яркий пример плоской дизайн-системы — Material Design от Google. В его основе лежат физические свойства бумаги — она может быть цветной, отбрасывать тень, на неё определённым образом кладутся чернила. Несмотря на появившиеся объём и тени, смысл плоского дизайна не исказился:


Изображение:

То же самое с дизайн-системами Microsoft, Apple и других компаний. В их основе лежат разные принципы использования цветов, контраста, анимаций и объёма, но суть от этого не меняется — красивые текстурки не отвлекают пользователя.

Плоский дизайн сделать несложно, но если вы хотите, чтобы ваше приложение везде смотрелось хорошо, используйте гайдлайны систем, в которых оно будет работать:

  • Apple
  • Android
  • Windows

Портретная анимация: новый медиа-продукт для event`ов

Поделиться

Что такое морфинг?

Портретная анимация или морфинг — это узкое направление анимационной компьютерной графики, в котором используется эффект плавной трансформации одного портрета в другой.

Помните старый клип Майкла Джексона, в котором десятки людей превращались друг в друга?

Это и есть портретная анимация. Вернее, ее прототип. Клип был снят в 1991 году и стоил четыре миллиона долларов, значительная часть которых была потрачена на ту самую анимацию. За 20 лет технологии выросли и подешевели. Теперь это доступно и для event-рынка.

В чем смысл этой анимации?

Портретная анимация — забавное развлечение. Фотография любого человека с помощью специальных технологий превращается в фотографию известной личности. Причем в процессе превращения используются незаметные эффекты, что обеспечивает поразительное (часто обманчивое) сходство обычного человека и знаменитости.

Как использовать морфинг в event-сфере?

Морфинг подойдет для любых развлекательных и имиджевых корпоративных мероприятий. Заранее подбирается несколько значимых в компании персон, и на глазах у изумленной публики они превращаются в звезд шоу-бизнеса, известных киноактеров, знаменитых персонажей. Все анимации соединяются в один короткий динамичный ролик, который показывается на вечеринке и становится гвоздем программы.

3 белоснежных шатра на берегу в 1 км от МКАД! Известия Banket Hall — 4 автономных зала в 2-х минутах от метро Тверская Event.ru рекомендует — креативные event-агентства Event.ru рекомендует — надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует — топовые артисты! Лофт#3 – 10 новых залов, вместимостью от 20 до 800 гостей Все самое популярное каждый день в телеграме! Один день — один пост! Event.ru рекомендует — лучшие площадки! Шоу дронов под ключ! Скидка 15% новым клиентам MF Group Техническое обеспечение и организация событий Digital-навигации для деловых мероприятий

Как сюда попасть?

Все объявления/ Скрыть объявления

Посмотрите пример использования морфинга на мероприятиях от студии Евгения Дубина, на сегодняшний день это единственная студия, которая предлагает подобные услуги для мероприятий в России.

Момент изумления случается с каждой портретной анимацией, потому что профессиональные моушн-дизайнеры учитывают не только сам процесс превращения, но и драматургию контента, то есть принцип подбора пар «обычный человек — звезда»

Важно, чтобы у лиц одной пары были сходные черты. Вовсе не обязательно, чтобы лица были похожими

Дизайнеры учитывают такие нюансы как форма прически, овал лица, глубина посадки глаз, форма улыбки и прочее. Именно поэтому и получается wow-эффект: не увидев саму анимацию, невозможно представить, что этот человек так сильно похож на звезду.

Кроме того, технология позволяет превращать не только в известных персон, но и одних сотрудников компании в других, например, маркетолога в бухгалтера, технического директора в начальника hr-отдела и так далее.

Как долго готовятся такие проекты?

Профессиональный морфинг отличается от любительского, и по-настоящему качественный продукт для event`ов могут изготовить только в студии.

Современные возможности хороших компьютеров позволяют просчитывать необходимые эффекты в течение нескольких часов. Гораздо больше времени уйдет на согласование контента и драматургии. Средний проект (10-15 трансформаций) у профессиональной студии займет около недели.

Портретная анимация пришла к нам с запада, где уже успела завоевать невероятную популярность, а значит есть вероятность, что и на российском рынке эта услуга скоро будет в тренде.

Поделиться

Genesis 3 Daz3D Face Morphs

Genesis 3 is the previous generation of Genesis technology. Even though Genesis 8 is generally better, there are still cases when people use Genesis 3 over Genesis 8. So let’s look into products for this generation of figures. Especially as they are usually cheaper.

First, same as for Genesis 8 is the Genesis 3 Head Morphs ny Daz3D(Daz Originals). And it is also good for the beginners and to start your own collection of morphs. allows you to morph the eyes, ears, mouth, face and nose of your Genesis 3 Males and Females.

Source Genesis 3 Male Head Morphs

200 Plus – Head & Face Morphs product by Dogz and Zev0 is also available for Genesis 3. It is a pack of 230 Real World Head and Face Morph Dials for your characters, so you can shape and tune them as you would like. 200 Plus – Head & Face Morphs for Genesis 3 Female & 200 Plus – Head & Face Morphs for Genesis 3 Male.

Source 200 Plus – Head & Face Morphs for Genesis 3 Male

And lastly is Face Shape for Genesis 3 by JWolf available only for female figures. This item provides more than 80 dials for you to customize your characters with. Changing eyes, mouth, nose, cheeks, brow, ears and jaw.

Source Face Shape Merchant Resource for Genesis 3 Female

There is definitely a smaller amount of face morphing products available for Genesis 3 characters than Genesis 8. But the big pro here is that you always can transform your Genesis 3 figures into Genesis 8 to use morphs that are available for them. For this you can use such products as Character Converter from Genesis 3 Female to Genesis 8 Female by RiverSoft Art  or XTransfer – Genesis 3 to Genesis 8 Converter by Discobob & Zev0.

Source XTransfer – Genesis 3 to Genesis 8 Converter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector